- A
- B
- C
- F
- H
- K
- L
- M
- N
- R
- S
- T
- V
1.1. Условия и порядок возврата Товара надлежащего качества.
1.1.1. В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента приобретения Товара, Покупатель имеет право сформировать запрос на возврат Товара надлежащего качества в разделе «Личный кабинет», на сайте Поставщика и/или направить указанный запрос на адрес электронной почты Поставщика в отдел возврата: vozvrat@v01.ru.
1.1.2. Поставщик рассматривает запрос Покупателя на возврат Товара, а возврат Товара надлежащего качества возможен только при условии:
- наличие на Товаре стикера Поставщика (фирменной наклейки с обозначением номера детали, наименованием Покупателя). Исключением является поставка нескольких единиц товара в групповой упаковке, на которую нанесен один стикер;
- отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации;
- целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей;
- отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;
- стоимость Товара составляет не менее 500 (Пятьсот) рублей (одна единица товара).
1.1.3. Запрос Покупателя на возврат Товара надлежащего качества рассматривается Поставщиком в течение 3 (Трёх) рабочих дней, с момента получения такого запроса.
1.1.4. По результату рассмотрения запроса, Поставщик вправе принять одно из двух решений, «решение об удовлетворении запроса Покупателя о возврате Товара надлежащего качества» или обоснованное «решение об отказе в возврате Товара надлежащего качества».
1.1.5. Ответ на запрос Покупателя о возврате Товара надлежащего качества подлежит направлению не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения. Ответ направляется на адрес электронной почты Покупателя указанный им при регистрации.
1.1.6. При принятии положительного решения о возврате Товара надлежащего качества, возврат Товара осуществляется силами и за счет средств Покупателя, если иной способ не согласован Сторонами. Покупатель обязан передать Поставщику Товар надлежащего качества в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента получения ответа от Поставщика о подтверждении возврата Товара.
Если после подтверждения возврата Товара Покупатель передает Поставщику Товар не соответствующий требованиям, указанным в п. 1.1.2. настоящих Правил, - то возврат не проводится, а доставка Товара обратно Покупателю осуществляется собственными силами и за счет Покупателя.
1.1.7. Покупатель не может отказаться от Товара надлежащего качества, а также не может вернуть такой Товар, обозначенный на сайте Поставщика знаком (обозначением) в виде перечеркнутой, закругленной стрелки « » обозначающей - отказ и возврат, по которым после заказа Товара Покупателем не возможен.
1.2. Покупатель вправе направить претензию в следующих случаях:
- Поставлен Товар, не соответствующий заказу (пересортица) - нарушение условия об ассортименте Товара;
- Поставлен Товар не соответствующий количеству, указанному в заказе - нарушение условия о количестве Товара;
- Поставлен товар в неполной комплектации - нарушение условия о комплектности Товара;
- Поставлен Товар ненадлежащего качества (явный, видимый брак);
- Поставлен Товар, ненадлежащее качество которого (заводской брак) выявлено в процессе установки и/или в ходе эксплуатации.
1.3. Условия и порядок возврата Товара ненадлежащего качества выявленного при получении Товара.
1.3.1. В том случае, если при получении Товара будет выявлено, что:
- Поставлен Товар, не соответствующий заказу (пересортица) - нарушение условия об ассортименте Товара;
- Поставлен Товар не соответствующий количеству, указанному в заказе - нарушение условия о количестве Товара;
- Поставлен товар в неполной комплектации - нарушение условия о комплектности Товара;
- Поставлен Товар ненадлежащего качества (явный, видимый брак)
в указанных случаях Покупатель, имеет право отказаться от принятия Товара или потребовать заменить Товар с явными/видимыми недостатками на Товар надлежащего качества. Замена Товара производится в разумные сроки.
1.3.2. Товар (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, обнаруженные при получении Товара, но подлежащие исправлению (устранению, восстановлению) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:
- потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
- недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара.
1.4. Условия и порядок возврата Товара ненадлежащего качества выявленного во время установки либо в ходе эксплуатации Товара.
1.4.1. Товар ненадлежащего качества (производственный брак; скрытые дефекты, выявленные во время установки либо в ходе эксплуатации Товара) подлежит возврату в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия гарантийного срока установленного заводомизготовителем, гарантия на Товар устанавливается Поставщиком и составляет 3 (Три) месяца с момента передачи Товара Покупателю.
1.4.2. Под скрытыми недостатками подразумевается – недостатки Товара, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки и они проявляются только во время монтажа, наладки, эксплуатации или хранения.
1.4.3. Возврат Товара ненадлежащего качества (производственный брак, скрытые дефекты, выявленные во время установки либо в ходе эксплуатации Товара, осуществляется в следующем порядке:
- Покупатель формирует запрос на возврат Товара ненадлежащего качества в разделе «Личный кабинет» на сайте Поставщика и/или направляет запрос на адрес электронной почты Поставщика: vozvrat@v01.ru.
1.4.4. Вместе с запросом на возврат Товара ненадлежащего качества Покупатель обязан предоставить/направить следующий комплект документов:
- дефектовочный акт оформленный станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА), подписанный уполномоченным лицом организации осуществляющей деятельность по ремонту транспортных средств, с обязательным указанием сведений о: выявленных дефектах Товара, артикула Товара, VIN-кода транспортного средства, пробега транспортного средства, даты оформления документа;
- заказ-наряд на установку (монтаж) либо на замену Товара на транспортном средстве, выданного СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: номер и дата заказа-наряда, ФИО владельца транспортного средства, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данного Товара работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег транспортного средства на момент установки детали;
- заказ-наряд на снятие детали (при повторном обращении) с транспортного средства, выданного СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: номер и дата заказа-наряда, ФИО владельца транспортного средства, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии);
- документ, подтверждающий оплату работ (чек, приходный кассовый ордер);
- сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
- фотографии Товара;
- гарантийный талон (при его наличии).
1.4.5. Запрос Покупателя на возврат Товара ненадлежащего качества рассматривается Поставщиком в течение 3 (Трёх) рабочих дней, с момента получения такого запроса.
1.4.6. По результату рассмотрения запроса, Поставщик вправе принять одно из двух решений, «решение об удовлетворении запроса Покупателя о возврате Товара ненадлежащего качества» или обоснованное «решение об отказе в возврате Товара ненадлежащего качества».
1.4.7. Ответ на запрос Покупателя о возврате Товара ненадлежащего качества подлежит направлению не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения. Ответ подлежит направлению на адрес электронной почты Покупателя указанный им при регистрации.
1.4.8. Спорный Товар ненадлежащего качества может быть принят Поставщиком для проведения проверки качества. Срок проведения такой проверки не должен превышать 30 (Тридцати) дней с момента передачи Товара ненадлежащего качества Поставщику. В случае возникновения спора между Сторонами относительно выявленных недостатков и причин их возникновения, Покупатель вправе обратиться в экспертную организацию, для проведения независимой экспертизы Товара своими силами и за свой счёт.
1.4.9. При принятии Поставщиком положительного решения о возврате Товара ненадлежащего качества, возврат Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, если иной способ не согласован Сторонами. Покупатель обязан передать Поставщику Товар ненадлежащего качества в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента получения ответа от Поставщика о подтверждении возврата Товара.